Откройте для себя нашу историю
1925
О Нас Nairobi Coffee & Tea Company Ltd была основана на лондонском Mayfair в 1925 году. Ее основатели, Джон Кут и подполковник Рассел Коллингс - Уэллс были искателями приключений, проведя время на территории нынешней Кении, в начале 20-го века руководив кофейными фермами. через невзгоды и опасности. Их кофе, известный уже тогда, как один из лучших в мире, побудил их открыть обжарочный аппарат, когда они вернутся в Лондон, чтобы позволить им работать со своей страстью к достоинствам этого прекрасного кофе.

Имперская выставка - 1925

Компания выставлялась на выставке Empire, проходившей в Уэмбли в 1925 году. Это было ошеломительным успехом для публики, во многом благодаря качеству ее продукции и ее стремлению к совершенству. Компания выросла из этих скромных начал, чтобы стать одним из ведущих ростеров кофе в Англии сегодня.

Страсть к различию

С того дня компания сосредоточилась на своей страсти к производству отличительных сортов кофе, и теперь она включает в себя разнообразные продукты в своем ассортименте, включая одни из лучших кенийских сортов кофе, а также кофе из других стран Африки, Южной и Центральной Америки и Азии. , Кроме того, компания может похвастаться целым рядом исключительных чаев, дополняющих предложение кофе.

Посвящается качеству

Этот акцент на качестве по-прежнему является руководящим принципом, по которому компания торгует. Выделенное и персональное обслуживание и предоставление качественного кофе без компромиссов имеют первостепенное значение. Так же как и постоянное расширение и модернизация возможностей обжарки, смешивания и упаковки - для удовлетворения растущих потребностей.

Этическая торговля

Тесная связь с выращиванием кофе продолжается и по сей день и отвечает важному аспекту философии компании, а именно этической торговле и заботе об окружающей среде. Компания занимается поставками кофе через этическую торговлю и обосновывает необходимость в этом на каждом этапе производства и потребления.

экологически
Звуковые Практики

Компания также осведомлена об окружающей среде и проблемах, связанных с ограниченными природными ресурсами в мире, и поощряет использование экологически безопасных методов, от использования методов органического выращивания до использования современных катализаторов при обжиге для уменьшения воздействия выбросы при обжиге и использование продуктов, пригодных для переработки.

Экологически чистые практики

img

About Us

The Nairobi Coffee & Tea Company Ltd was established in London's Mayfair in 1925. Its founders, John Coote and Lt Col Russell Collings -Wells were adventurers, having spent time in what is now Kenya, running coffee farms in the early part of the 20th century, through adversity and danger. Their coffees, renowned even then, as some of the finest in the world, prompted them to set up a roasting facility when they returned back to London, to enable them to work with their passion for the virtues of these fine coffees.

 

The company exhibited at the Empire exhibition held in Wembley in 1925. This proved to be a resounding success with the public due largely to the quality of its product, and its commitment to excellence. The company grew from these humble beginnings to become one of England's leading roasters of coffee today.

 

The company has focused since that day on its passion for producing coffees of distinction and now includes a variety of origins in its product range, including some of the finest Kenyan coffees, as well as coffees from other African, South and Central American and Asian countries. In addition, the company boasts a range of exceptional teas to complement its offering on coffee.

 

This emphasis on quality is still the guiding principle under which the Company trades. Dedicated and personal service and the provision of quality coffees without compromise are of prime consideration. So, too, is the continuous expansion and modernisation of roasting, blending and packaging capabilities - to service increasing demands.

 

The close relationship with growing coffee continues to this day, and fulfils an important aspect of the company's philosophy, namely ethical trading, and a concern for the environment. The company is dedicated to sourcing coffees through ethical trading and propounds the need for this at every stage of the production and consumption process.

 

The company is also aware of the environment and the concerns over the world’s limited natural resources and encourages the use of environmentally sound practices, from the utilisation of organic growing methods, through to using state of the art catalysers in its roasting to reduce the impact of emissions during roasting, and the use of recyclable products.