САМОСЕРВИСНЫЕ МАШИНЫ

Логотип-баннер

Stentorfield Vision 300/400 - машина мгновенного действия

Стильный ассортимент настольных систем для напитков Stentorfield Vision предлагает идеальное решение для ресторанов, отелей, баров и офисов. Системы напитков Vision работают так же впечатляюще, как и выглядят. Постоянное качество напитка имеет первостепенное значение, так как последний напиток имеет такой же вкус, как и первый. Универсальность дополнительно повышается за счет программируемых кнопок выбора. Любую кнопку можно настроить для любого из доступных напитков, даже для одного и того же напитка, с выбором размера чашки, кружки или кувшина. Дополнительные преимущества, такие как простота обслуживания, самодиагностика и высокий срок службы, достигаются благодаря хорошо зарекомендовавшей себя технологии и прочной конструкции.




Bravilor Bolero XL423 - машина быстрого приготовления

Предоставляется 4 канистры для 9 различных напитков: кофе, кофейный крем, эспрессо, капучино, шоколад, кофе с молоком, меланж Wiener, двойной эспрессо и горячая вода. Машина оснащена освещенной панелью управления, поддоном, автоматическим индикатором удаления накипи и программой полоскания. Также доступно в модели с механизмом монеты (C).




Bravilor Solo 101 - Мгновенная машина

Машина для приготовления быстрорастворимых ингредиентов, заваривается на чашку. Для мест с подключением к воде. Оборудован пластиковым поддоном и программой для полоскания. С 1 канистрой для горячего шоколада или кофе.




Bravilor FreshMore 310 - Свежесварочная машина

Предусмотрено 3 канистры для кофе, эспрессо, капучино, шоколада, кофе с молоком, винерского меланжа, эспрешока и горячей воды. С кнопкой выбора для добавления молока в кофе и отдельным выходом для горячей воды, чтобы сделать чай или суп. Для мест с подключением к воде. Кроме того, машина оснащена цифровым управлением, пластиковым поддоном, автоматическим индикатором удаления накипи и программой полоскания. Также доступно в модели с механизмом монеты (C).




Bravilor Freshground - Свежесваренная машина

Предоставляется 3 канистры (одна из которых для бобов) для кофе, эспрессо, капучино, шоколада, кофе с молоком, меланжа Wiener, эспрешока и горячей воды. С клавишей выбора для добавления молока в кофе. Для мест с подключением к воде. Кроме того, машина оснащена цифровым управлением, отдельным краном горячей воды, пластиковым поддоном для сбора капель, индикатором автоматического удаления накипи и программой полоскания. Также доступно в модели с механизмом монеты (C).




Bravilor HWA20 - Водогрейный котел

Вода (3 литра) быстро при правильной температуре. Благодаря подключению к водопроводу машина автоматически наполняется водой. Включая поддон. Для мест с подключением к воде и с автоматическим контролем уровня.




Bravilor HWA40 - Водогрейный котел

Большое количество воды (4 литра) быстро при правильной температуре. Благодаря подключению к водопроводу машина автоматически наполняется водой. Чашку или кувшин с горячей водой, нажав одну кнопку и переменное количество горячей воды с ключом свободного потока.




Bravilor HWA70 - Водогрейный котел

Большое количество воды (7 литра) быстро при правильной температуре. Благодаря подключению к водопроводу машина автоматически наполняется водой. Чашку или кувшин с горячей водой, нажав одну кнопку и переменное количество горячей воды с ключом свободного потока.

Translate »

SELF-SERVICE MACHINES

Stentorfield Vision 300/400 – Instant Machine

The stylish Stentorfield Vision range of tabletop beverage systems offer the perfect ‘front of house’ solution for restaurants, hotels, bars and offices. Vision beverage systems perform as impressively as they look. Consistent drink quality is paramount with the last drink tasting as good as the first. Versatility is further enhanced by programmable selection buttons. Any button is configurable to any of the drinks available, even the same drink, in a choice of cup, mug or jug size. Further benefits such as ease of maintenance, self diagnostics and high lifetime values are achieved through well proven technology and robust construction.




Bravilor Bolero XL423 – Instant Machine

Provided with 4 canisters for 9 different beverages, being coffee, coffee crème, espresso, cappuccino, chocolate, coffee with milk, Wiener melange, double espresso and hot water. The machine has been equipped with lighted operating panel, drip-tray, automatic descale indicator and rinsing programme. Also available in model with coin mechanism (C).




Bravilor Solo 101 – Instant Machine

A machine for instant ingredients, brewed per cup. For locations with water connection. Equipped with plastic drip-tray and rinsing programme. With 1 canister for hot chocolate or coffee.




Bravilor FreshMore 310 – Fresh Brew Machine

Provided with 3 canisters for coffee, espresso, cappuccino, chocolate, coffee with milk, Wiener melange, espreschoc and hot water. With selector key for adding milk to the coffee and a separate outlet for hot water to make tea or soup. For locations with water connection. Additionally, the machine has been equipped with digital control, plastic drip tray, automatic descale indicator and rinsing programme. Also available in model with coin mechanism (C).




Bravilor Freshground – Fresh Brew Machine

Provided with 3 canisters (one of which for the beans) for coffee, espresso, cappuccino, chocolate, coffee with milk, Wiener melange, espreschoc and hot water. With selection key for adding milk to the coffee. For locations with water connection. Additionally, the machine has been equipped with digital control, separate hot water tap, plastic drip tray, automatic descale indicator and rinsing programme. Also available in model with coin mechanism (C).




Bravilor HWA20 – Hot Water Boiler

Water (3 litres) quickly at the correct temperature. Thanks to the connection to the water mains, the machine is automatically filled with water. Including drip tray. For locations with water connection and provided with automatic level control.




Bravilor HWA40 – Hot Water Boiler

Large quantities of water (4 litres) quickly at the correct temperature. Thanks to the connection to the water mains, the machine is automatically filled with water. Cup or jug with hot water by pressing one button and variable quantity of hot water with the free-flow key.




Bravilor HWA70 – Hot Water Boiler

Large quantities of water (7 litres) quickly at the correct temperature. Thanks to the connection to the water mains, the machine is automatically filled with water. Cup or jug with hot water by pressing one button and variable quantity of hot water with the free-flow key.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Translate »